Славянский кредит

КБ «Славянский кредит» (ООО) зарегистрирован в 1994 году. Активно работает с физическими и юридическими лицами. Является уполномоченным дилером в сфере операций с государственными ценными бумагами. Имеет лицензию Профессионального участника рынка ценных бумаг, является членом ОАО Московская Биржа ММВБ-РТС, Национальной Ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), Национальной Ассоциации Таможенных Представителей (Брокеров). Также Банк является банком-эмитентом Российской платежной системы «Таможенная карта», является членом Российской   Национальной   Ассоциации  S. W. I. F. T.
Филиальная сеть банка включает 6 допофисов и 2 операционные кассы, численность персонала – около 250 человек.
Банк стремится удовлетворить запросы своих клиентов в сфере расчётно-кассового обслуживания, предоставляя доступ к технологии интернет-банкинга с обслуживанием в режиме реального времени, осуществляет мгновенные денежные переводы физических лиц по различным системам.



Задача

Для доступа к банковским и офисным приложениям использовалась система на основе решений Citrix. Но любая, даже самая совершенная система со временем устаревает. Перед нашими специалистами была поставлена задача усовершенствовать систему терминального доступа с целью повышения стабильности работы.

Реализация

Несмотря на то, что сама по себе система была выстроена правильно, с развитием филиальной сети банка она перестала удовлетворять потребности нашего клиента.  Система довольно сильно устарела и имела ряд проблем – с печатью, поддержкой клиентских устройств и т.п.
В соответствии с запросом клиента был разработан проект реструктуризации и обновления системы. За три месяца нашими инженерами была развернута новая ферма виртуальных серверов VMware, обновлены лицензии Citrix, произведена миграция, опубликованы новые приложения, оптимизированы политики, группы пользователей и доступы к ресурсам, настроено резервирование данных.
Результатом апгрейда стала оптимизация серверных мощностей, повышение стабильности работы, что позволило сотрудникам и клиентам банка использовать функционал системы более полно и удобно.
В результате были оптимизированы серверные мощности, повышена стабильность работы и главное - работа пользователей стала более комфортной.